МАГАЗИН С ТЕСТ-ПЛОЩАДКОЙ,
СКЛАД И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- ВСЁ В ОДНОМ МЕСТЕ
Горячая линия (Москва)

+7 (495)380-39-06

Ежедневно: 10:00 - 21:00

Москва, ТК "Савёловский,
Павильон "Спортивный"

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
Купить в кредит

Электровелосипеды
Электровелосипеды
Электросамокаты
Электросамокаты
Гироскутеры
Гироскутеры
Электротрициклы
Электротрициклы
Электроскутеры
Электроскутеры
Электромотоциклы
Электромотоциклы
Широкий ассортимент Гарантии качества Низкие цены Быстрая доставка Онлайн поддержка
Поиск по каталогу
*поиск по названию модели и артикулу
Быстрый подбор
Цена
от до
Я ИЩУ:
ЧТОБЫ БЫЛ:
ПЕРЕВОЖУ ЧАСТО:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ:
ДИАМЕТР КОЛЕС:
ТИП ПОДВЕСКИ:
МАКС. СКОРОСТЬ:
ДИСТАНЦИЯ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ:
Найдено:
95 шт.
Мы в Яндекс маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Наш канал
Фото
Отзывы покупателей
  • Артур
    Редко оставляю отзывы именно о работе магазина - но…
  • Włodek
    super
  • Alex
    Очень понравилась возможность прокатиться на любой…
  • Владимир
    Крутой магаз. Столько электротехники в одном месте…
  • Александр
    В принципе цены на всех сайтах на электросамокаты почти…
Все отзывы
Оставить отзыв

Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем.

 

bmw_electric_hihgway

Компания BMW попыталась найти своё решение указанного вопроса, предложив на рассмотрение общественности концепцию BMW Vision E3 Way. Её главная идея заключается в создании выделенных полос, предназначенных специально для двухколесных транспортных средств. Причем немаловажным фактором является то, что она предполагает применение именно электрических велосипедов, или электробайков (e-bikes). Это отражено и в названии самой концепции — E3, что означает elevated, electric и efficient.

Предполагается, что подобные выделенные дороги будут оборудованы прозрачной крышей и собственной системой кондиционирования, что позволит защитить велосипедистов от дождя, высокой влажности и повышенной температуры — микроклимат будет идеален для поездок на электробайках. С точки зрения транспортной инфраструктуры BMW Vision E3 Way станет отличной альтернативой обычным автомобилям для поездки на небольшие расстояния, до 15 километров. Выделенные под электрический двухколесный транспорт дороги будут проложены между вокзалами, станциями метро и крупными торгово-развлекательными центрами. Тем самым разработчики планируют разгрузить основные дороги. В свою, очередь электробайки смогут безопасно передвигаться на достаточно высоких скоростях в виду отсутствия автомобилей, светофоров, перекрестков и пешеходов.

Авторы концепции BMW Vision E3 Way с оптимизмом смотрят в будущее. Наиболее актуальной тема выделенных полос для электробайков выглядит в таких густонаселенных странах, как Китай. По некоторым оценкам, к 2050 году более миллиарда человек в Поднебесной будут жить именно в мегаполисах. В этом случае особенно остро встает тема оптимизации городского трафика, повышение его эффективности, и, немаловажно, экологичности. Вполне возможно, что одним из первых городов, где опробуют систему E3 Way, станет Сингапур. По крайней мере, уже сейчас у этого города-государства есть транспортные задачи, которые с лёгкостью решит появление выделенных полос для электробайков. К тому же именно Сингапур обладает финансовыми и технологическими возможностями для реализации подобного крупного и амбициозного проекта. Если же первый опыт окажется успешным, тогда сомнений в том, что E3 Way будет принят на вооружение и в других мегаполисах по всему миру, не останется.

 

Производители

В наше время изобретение велосипедов осуждается. Почему-то. Конечно, нельзя серьёзно относиться к изобретению велосипеда. На дворе, в конце концов, 21-й век, а велосипед был изобретён ещё в 19-м. Конструкция обкатана временем, отлично обработана, не имеет ничего лишнего и полностью выполняет свои функции. Но ведь так было не всегда.

Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем.

Нашли этот товар дешевле ?
Сообщите об этом нам и мы сделаем вам скидку!

Имя*
Ссылка на цену дешевле
Телефон*

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.