МАГАЗИН С ТЕСТ-ПЛОЩАДКОЙ,
СКЛАД И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- ВСЁ В ОДНОМ МЕСТЕ
Горячая линия (Москва)

+7 (495)380-39-06

Ежедневно: 10:00 - 21:00

Москва, ТК "Савёловский,
Павильон "Спортивный"

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
Купить в кредит

Электровелосипеды
Электровелосипеды
Электросамокаты
Электросамокаты
Гироскутеры
Гироскутеры
Электротрициклы
Электротрициклы
Электроскутеры
Электроскутеры
Электромотоциклы
Электромотоциклы
Широкий ассортимент Гарантии качества Низкие цены Быстрая доставка Онлайн поддержка
Поиск по каталогу
*поиск по названию модели и артикулу
Быстрый подбор
Цена
от до
Я ИЩУ:
ЧТОБЫ БЫЛ:
ПЕРЕВОЖУ ЧАСТО:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ:
ДИАМЕТР КОЛЕС:
ТИП ПОДВЕСКИ:
МАКС. СКОРОСТЬ:
ДИСТАНЦИЯ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ:
Найдено:
95 шт.
Мы в Яндекс маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Наш канал
Фото
Отзывы покупателей
  • Артур
    Редко оставляю отзывы именно о работе магазина - но…
  • Włodek
    super
  • Alex
    Очень понравилась возможность прокатиться на любой…
  • Владимир
    Крутой магаз. Столько электротехники в одном месте…
  • Александр
    В принципе цены на всех сайтах на электросамокаты почти…
Все отзывы
Оставить отзыв

 

 

Первый раз велосипед изобрёл барон Карл фон Дрез.

Его велосипед выглядел почти как современные его собраться, только без педалей. Получалось: велосипедист садится на велосипед и идёт ногами. Смешно? Но это правда.

Второй раз велосипед изобрёл кузнец Киркпатрик Макмиллан. Фактически он добавил к детищу барона фон Дреза педали и создал современный велосипед. Но эта идея слишком опередила своё время, поэтому о ней все быстро забыли.

Потом какое-то время велосипедоизобретатели находились в состоянии поиска: то на переднее колесо педали прицепят, то на заднее. А однажды они придумали пенни-фартинг. Ей богу, пожалуй ходить на голове было удобней, чем ездить на нём. Посудите сами: центр тяжести смещён, конструкция неустойчива, да ещё и сиденье на высоте полтора метра. С таким транспортом каждая поездка может стать последней.

 

Ну что? Вам ещё нужны доказательства, что в сфере изобретения велосипеда всё впереди?

 

Электровелосипед, первые шаги

 

Идея электровелосипеда появилась примерно тогда же, когда и сам велосипед, но распространения она не получила. Всё-таки в 19-м веке люди были не таким умными и умелыми, как сейчас. Да и технологии были попроще. Идея была такова: к велосипеду присоединялась тележка весом 25 килограмм, в которой покоился паровой двигатель, приводящий в движение динамо-машину, вырабатывающую электричество. От неё тянулись провода к мотору, расположенному над задним колесом весом ещё 15 килограмм.

При езде на этом агрегате перед винтажным велосипедистом стояла непростая задача: выжить. Ладно, это всё фантазии, но идея, в любом случае, оказалась невоплотимой. Вспомнили о ней только в 90-х годах прошлого века. Благо высокие технологии уже подступили вплотную, стали наступать на пятки и дышать в затылок. То есть выхода уже совсем не было: пришлось изобретать высокотехнологичный электровелосипед.

Первый производитель электровелосипедов был родом из родины британских учёных. Тут в дело пошли смекалка и сообразительность. Но провода, провода… Их хватило бы на то, чтобы пять раз обмотать вас вокруг экватора. Требовалось что-то более совершенное.

 

Беспроводной велосипед

 

Беспроводной велосипед! Да-да, ни одного провода вы не увидите. Вам, конечно, очень интересно, как же электроэнергия распределяется по движущим и тормозящим деталям, избегая путешествия по проводам? Сам Никола Тесла задавался этим вопросом. Начатое им правое дело не забыли его потомки. Они долго и упорно трудились, защищали массу кандидатских и докторских, раздавали друг другу награды — и в результате в наши дни человечество уже владеет технологиями передачи электричества на малые расстояния с высоким КПД без проводов. И их уже даже внедряют в нашу повседневную жизнь.

Shadow Ebike – один из продуктов такого внедрения. Как и у других электрических велосипедов, у него есть аккумулятор и мотор, но, в отличие от других электрических велосипедов, питание последнего производится без участия каких-либо проводов. Кроме того, Daymak Inc., фирма-производитель Shadow Ebik’а, заботливо обезопасила езду своих клиентов, и оснастила велосипеды специальной системой — подавляющей и предотвращающей любые помехи. Так что можете спать спокойно – когда вы проснётесь и усядетесь на свой любимый байк, он будет подвластен вам и только вам. Этот чудо-велосипед оснащён аккумулятором, с помощью которого вы можете проехать 20-25 километров безо всяких усилий, или 35-40 с небольшими усилиями. Заряжается он всего за 4-5 часов.

Кстати, о зарядке…

 

 

Солнечный велосипед

 

Солнечная энергия все больше места занимает в нашей жизни! Зачем постоянно заряжать свой электровелосипед, если есть солнце? Можно установить на него солнечные батареи и наслаждаться беззаботной жизнью до конца своих дней? Если можно быть свободным от наличия розетки? Если можно забыть обо всех ограничениях и отправиться покорять новые горизонты? В общем, хорошая идея, верно?Предприимчивый канадец, Питер Сандлер, так его зовут, и его компания Thera-P-Cushion Products разработали и выпустили это чудо: E-V Sunny Bicycle. Разгоняется до 30 километров в час, что, согласитесь вполне прилично. Сегодня это единственный велосипед, который может двигаться, используя исключительно солнечную энергию. Заключение Таким образом, мы убедились, что изобретать велосипед никогда не поздно! Тем более электровелосипед. Видео о преимуществах и недостатках электровелосипеда Ориганал статьи: https://obzorvelo.ru/velosiped-i-nanotehnologii-jelektrovelosiped/

Производители

В наше время изобретение велосипедов осуждается. Почему-то. Конечно, нельзя серьёзно относиться к изобретению велосипеда. На дворе, в конце концов, 21-й век, а велосипед был изобретён ещё в 19-м. Конструкция обкатана временем, отлично обработана, не имеет ничего лишнего и полностью выполняет свои функции. Но ведь так было не всегда.

Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем.

Нашли этот товар дешевле ?
Сообщите об этом нам и мы сделаем вам скидку!

Имя*
Ссылка на цену дешевле
Телефон*

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.